Четверг, 04.06.2020, 20:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

уникальная ковка Укладка плитки Недвижимость ЗАКЛЕПКИ - Сибирский крепеж арендовать склад http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Реальный заработок
Web-moneta.com
Реальный заработок в Интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Строительство дорог

Одним из самых наглядных показателей экономического благополучия в стране является состояние дорог. В странах с высоким уровнем жизни населения качество дорожного покрытия также на высоте, хорошие хозяева и управленцы не могут позволить себе терпеть убытки в миллионы денежных единиц из-за ям и ухабов.

Но строительство дорог – дело не дешевое, оно требует не только достаточного количества стройматериалов, но и грамотных специалистов, умеющих правильно спроектировать дорогу с учетом особенностей местности, в которой она строится, и построить ее, соблюдая все необходимые технологические требования.

Прежде чем приступать к строительству необходимо проведение климатических, геодезических и картографических исследований местности, по которой будет проложена дорога. Целью этих исследований является изучение типа грунта, рельефа местности и выбор оптимального месторасположения будущей дороги и времени ее строительства.

В России строительство дорог является одной из самых значимых областей строительной индустрии. И это вполне объяснимо, ведь качество дорожного покрытия является одним из показателей экономического благополучия страны. В нашей стране строительство 1 км автодороги в четыре полосы в среднем обходится государству приблизительно в 13 млн. долларов. Однако, несмотря на столь приличную стоимость, качество покрытия знаменитых русских дорог оставляет желать лучшего. В настоящее время в России проводится подготовка новых требований и нормативов, которые позволят получить более долговечные и качественные автодорожные покрытия.

Состояние автомобильных дорог и их количество на единицу площади территорий свидетельствует об экономическом благосостоянии государства и его граждан. Поэтому строительство автомобильных дорог всегда была и будет областью строительной индустрии, где строгое соблюдение норм и требований особенно важны. Этот процесс представляет собой целый ряд мероприятий включающих в себя подготовку проекта, утверждение его, далее следуют геодезические исследования и съемка местности, подготовка участка, его разработка, транспортирование материалов, укладка, оборудование оградительных конструкций, строительство инженерных коммуникаций и многое другое. Таким образом, строительство новой дороги выливается в довольной длительный технологический процесс и одним из самых сложных его этапов можно считать укладку асфальтобетонного покрытия. Слово «асфальт» произошло от греческого словосочетания «горная смола», то есть изначально при строительстве дорожного полотна в качестве вяжущего компонента применяли смолу, добытую в природных условиях.

Существенную роль в развитие строительства автомобильных дорог будет играть новый подход к технико-экономическому обоснованию процесса. Дело в том, что сегодня при проектировании автодорог обычно используют стандартные решения, а некоторым вопросам, таким, как меры по безопасности дорожного передвижения, условия использования автомобильной дороги после завершения строительства, влияние автодороги на социальное и экономическое развитие региона, и вовсе не уделяют должного внимания. А между тем эти факторы имеют огромное значение не только для обычных людей, но и для всего государства в целом.

В будущем проектирование автомобильных дорог должно стать процессом автоматизированным, а все работы – от получения картографических и геодезических данных до составления точных проектных планов и чертежей должны будут происходить быстро, без задержек. Такой подход приведет к оперативности процесса без какого-либо ущерба для качества готовых проектов.

Еще одной важной задачей является использование при проектировании и строительстве автодорог таких методов, которые позволят не только сэкономить затраты на строительство, но и создадут условия для полноценного и безопасного дорожного движения. В ближайшие планы входит разработка новейших технологий и систем, позволяющих препятствовать быстрому разрушению дорожного покрытия и возникновению других неполадок на дорогах. Только при таком комплексном подходе строительство дорог в России будет осуществляться не только качественно, но и быстро.

Ограниченные сроки выполнения технологических операций по возведению земполотна при отрицательной температуре потребовало применения новых, прогрессивных технологий работы с грунтом. Его уплотнение на объектах Центродорстроя производится высокопроизводительными вибрационными гладковальцовыми и кулачковыми катками Bomag, Hamm. Необходимое количество проходов катка по одному следу, толщина уплотняемого слоя, скорость движения катка, конфигурация наружной поверхности вальца (гладковальцовые, кулачковые) отрабатываются и назначаются в ходе пробного уплотнения на пионерном участке. При оптимальной скорости движения 1,5-2,5 м/час катки обеспечивают уплотнение песчаных грунтов толщиной слоя 0,7-1,2 м за 4-6 проходов по одному следу и за 6-10 проходов глинистых и суглинистых грунтов толщиной слоя 0,5-0,6 м.

Для обеспечения несущей способности земляного полотна на участках слабого естественного основания в зависимости от состояния грунта и требуемой прочности широко используются геотекстильные материалы Hate, Typar, Hatelit и отечественный Дорнит. Они применяются также при устройстве конструктивных прослоек в рабочем слое земляного полотна и в конструктивном слое дорожной одежды в качестве дренирующей прослойки, служат капилляропрерывающим слоем для защиты конструктивного слоя дорожной одежды от увлажнения снизу, используются как фильтры против заиливания при устройстве дополнительного слоя основания из песка, дренажей мелкого и глубокого заложения.

Категория: Мои статьи | Добавил: max46280 (17.08.2014)
Просмотров: 1097 | Теги: строительство дорог | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2020