Воскресенье, 23.02.2020, 13:17
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

уникальная ковка Укладка плитки Недвижимость ЗАКЛЕПКИ - Сибирский крепеж арендовать склад http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Реальный заработок
Web-moneta.com
Реальный заработок в Интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Конкуренты в поисковой выдаче

Поисковая оптимизация – это тяжелый труд, и, чтобы понимать, насколько он успешен, нужно изучать не только результаты собственных действий, но и действий конкурентов. Почему важно анализировать конкурентную среду, какие метрики выбрать для замера и каким образом интерпретировать данные, вы узнаете из нашего выпуска рассылки. Материал подготовлен по докладу Михаила Сливинского, руководителя отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart, представленному на конференции «CyberMarketing-2014». Михаила Сливинского, руководителя отдела маркетинговой и поисковой аналитики компании Wikimart, представленному на конференции «CyberMarketing-2014».

Почему важно изучать конкурентов

Реальность такова, что сегодня нет простых, малорисковых и масштабируемых способов получения быстрого прироста органического трафика в коммерческих тематиках. На плечи оптимизатора ложится сложная задача: выступая в качестве центрового между заказчиком, поисковыми машинами и пользователями, превращать вводные тезисы в конкретные действия на сайте.

Работа на результат предполагает регулярную аналитику и поиск ответов на вопросы: что произошло (прирост трафика в условной категории), где произошло (поисковая система, регион и проч.) и как произошло (цифры). Замерять необходимо не только собственный сайт, но и конкурентные сайты в выдаче. Это поможет понять, как проект развивается относительно самого себя и рынка в целом, и на основании полученных данных корректировать стратегию оптимизации. К примеру, падение позиций сайта может быть как частным случаем, так и общей динамикой в отрасли, и если не следить за рынком, то установить истинную причину происходящего будет затруднительно.

Особенности метрик

Многие оптимизаторы, делая аналитические срезы, ограничиваются лишь измерением позиций продвигаемого сайта. В действительности этого недостаточно: для понимания полной картины характера изменений необходимо смотреть на несколько метрик. К примеру, в случае съема позиций следует обращать внимание на наличие неорганических примесей (например, Яндекс.Маркет) и витальных ответов (например, брендовых сайтов) в выдаче и сопоставлять данную информацию с CTR сниппета. Это даст понимание того, способен ли сайт по данному запросу быть конкурентоспособным в ТОП-10. Кроме того, нужно смотреть и на динамику изменения позиций других сайтов в выдаче по аналогичным ключевикам.

Важно! Для полной картины анализируйте продвигаемый сайт и конкурентную среду по нескольким метрикам (типы запросов, сезонность, CTR сниппетов, характер изменения позиций и т. д.).

Доступными инструментами для сбора информации по конкурентным сайтам являются счетчики Liveinternet, top.mail.ru и сервис similarweb.com. На основе полученных исходных данных необходима полная систематизация и интерпретация материала. При отсутствии сложной технологической базы для аналитики можно воспользоваться доступным и простым способом – построением таблицы данных. Такой инструмент дает наглядное представление о том, что происходит с сайтом, и позволяет быстро выявить отрицательную или положительную динамику.

ya-test1.png
Рис. 1. Пример таблицы сбора еженедельных данных по трафику из Яндекса, Google, прямым переходам,
трафику на страницы каталога, моделей по условным категориям.

Типизация конкурентов

Прежде чем приступить к анализу сайтов в выдаче, необходимо произвести их типизацию. Если рассматривать, к примеру, интернет-магазин, то его конкурентами в выдаче могут быть другие интернет-магазины, информационные сайты (например, Википедия), представительства бренда, сайты объявлений, маркеты (Яндекс.Маркет, торг@Mail.ru). Такая классификация позволяет сделать определенную выборку сайтов и наблюдать динамику только нишевых конкурентов.

Произвести типизацию конкурентов в выдаче и выделить нишевых можно путем поиска пересечения с ними по определенным категориям. В решении этой задачи помогают таблицы и фильтры. На скриншоте ниже представлен кейс компании Wikimart. В таблицу занесены все конкурентные сайты по ключевым запросам и товарные категории сайта Wikimart.ru. Путем фильтрации категорий можно выявить пересечения и определить профильных конкурентов, с которыми стоит проводить сравнение.

table-otchet1.png
Рис. 2. Таблица поиска нишевых конкурентов Wikimart по разным товарным категориям (фильтр по категории «видео»).

Далее, имея представление о прямых конкурентах, можно собирать информацию об их трафике через счетчик Liveinternet и посредством отчетов видеть динамику как отдельных ресурсов, так и целых групп сайтов. Картина динамики будет отображать не только сезонность спроса, но результаты маркетинговых действий конкурентов.

grafik-otchet1.png
Рис. 3. Динамика трафика нишевых конкурентов Wikimart (недельные срезы).

Влияние качества сайта на его ранжирование

Команда аналитиков компании Wikimart, собрав большую базу данных о конкурентных сайтах в ТОП-10, решила экспериментальным образом проверить утверждение, что качественные сайты ранжируются выше.

Для анализа были выбраны следующие метрики:

  • поведенческие факторы;

  • частотность запросов;

  • тематика сайтов;

  • разные поисковые системы.

Результаты наблюдений (кейсы представлены в презентации к докладу) подтвердили тот факт, что качественные сайты, имеющие хорошие поведенческие метрики, независимо от частотности продвигаемых запросов и тематики, действительно занимают более высокие позиции в ТОПах поисковых систем (в данном случае рассматривались выдачи Яндекса и Google).



Выводы

Измерение показателей эффективности – обязательный и непрерывный процесс, сопровождающий поисковую оптимизацию. Подытоживая материал доклада, следует выделить ключевые тезисы, лежащие в основе поисковой аналитики:

  • проводите анализ не по одной, а по нескольким метрикам;

  • разделяйте сайт на зоны, определяйте точки интереса, регулярно собирайте данные по ним и интерпретируйте;

  • нормируйте собственную динамику на динамику рынка и сезонность;

  • измеряйте профильных конкурентов;

  • ищите удачные идеи и перенимайте опыт лидеров;

  • работайте над качеством сайта.




Источник: https://seopult.ru/subscribe.html?id=223
Категория: Мои статьи | Добавил: max46280 (27.11.2014) W
Просмотров: 1141 | Теги: конкуренты в поисковой выдаче, сео | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2020