Суббота, 28.03.2020, 14:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

уникальная ковка Укладка плитки Недвижимость ЗАКЛЕПКИ - Сибирский крепеж арендовать склад http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Реальный заработок
Web-moneta.com
Реальный заработок в Интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Факторы, влияющие на выдачу поисковых систем
Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день методы ранжирования сайтов в поисковых системах держатся поисковиками в строгом секрете, дабы как можно лучше защитить поисковую выдачу от внешнего вмешательства и предоставить пользователям наиболее качественные и релевантные результаты поиска по интересующим их запросам. Однако, на протяжении всего времени, оптимизаторы стараются приоткрыть завесу тайны и «настроить поиск» по своему усмотрению, чтобы в результатах поисковой выдачи появлялись именно те сайты, продвижением которых они занимаются.

Давайте попробуем рассмотреть основные факторы, которые влияют на выдачу поисковых систем или, иными словами, влияют на место сайта в результатах поиска. Таких факторов очень много, однако, их все можно разбить на две группы – внутренние факторы (связанные с внутренней оптимизацией сайта) и, соответственно, внешние факторы.

1. Внутренние факторы

На сегодняшний день, внутренние факторы ранжирования сайтов приобретают все больший вес в глазах поисковых систем. Основным принципом работы любой поисковой системы является определение релевантности (соответствия) той или иной страницы поисковому запросу. Для этого используется анализ текста страницы, учитываются плотность и вес ключевых слов, теги в которых они находятся и многие другие показатели.

Рассмотрим эти показатели более подробно:

- Корректное использование мета-тегов. Основными мета-тегами, которым необходимо уделить особое внимание, являются – title, keywords и description. Title – заголовок страницы – на сегодняшний день является наиболее важным для продвижения. Вот основные правила оптимизации мета-тега title:

• заголовок страницы должен отражать содержание страницы;

• заголовок страницы должен обязательно содержать поисковые запросы, по которым продвигается данная страница;

• самое важное ключевое слово должно находиться как можно ближе к началу заголовка;

• текст заголовка должен быть коротким и лаконичным, желательно не больше 80 символов;

• желательно избегать простого перечисления ключевых слов, лучше использовать интересные и информативные предложения, поскольку в поисковой выдаче в качестве заголовка страницы отображается именно заголовок страницы.

• каждой странице сайта должна соответствовать своя титульная фраза;

Следующим мета-тегом является тег description – краткое описание страницы. Несмотря на то, что этот тег напрямую не влияет на ранжирование при поисковой выдаче, некоторые поисковые системы, такие как Google, используют содержимое тега description в качестве описания веб-страницы в результатах поисковой выдачи (SERP). Поэтому данный мета-тег имеет важное значение для посещаемости сайта, поскольку пользователи в первую очередь заходят на те сайты, описание которых соответствует их ожиданиям. Поэтому основными правилами описания тега description являются:

• описание страницы должно как можно точнее отражать её содержание;

• в описание страницы должны быть обязательно включены поисковые запросы, по которым происходит продвижение;

• каждой странице сайта должно соответствовать свое описание;

• описание страницы должно быть кратким – не более 150-200 символов;

• текст описания страницы сайта должен быть достаточно информативным и интересным для пользователей.

Заключительным мета-тегом является тег keywords – список ключевых слов, которые ассоциируются с данной страницей сайта. Многие оптимизаторы уже не используют этот мета-тег, поскольку считается, что он уже не влияет на поисковые системы, но Яндекс до сих пор учитывает ключевые слова, расположенные в этом теге. Тег keywords определяет ключевые слова, по которым поисковая система будет искать ваш сайт. Порядок занесения ключевых слов такой же, что и у описания, то есть, самое важное слово в начале и также в этом теге нужно указывать ключевые слова, которые присутствуют в тексте страницы. Основными правилами описания тега keywords являются:

• использовать в теге не более 25 ключевых слов;

• лучше использовать не единичное ключевое слово, а словосочетание из 2-3 слов;

• ключевые слова следует разделять запятой;

• в начале списка разместите самые важные ключевые слова, далее по убыванию их важности;

- Оптимизация контента (содержания) страниц сайта. На сегодняшний день, качество и уникальность контента сайта является, пожалуй, самым важным параметром для поисковых систем при ранжировании. Требования, которые необходимо соблюдать при создании качественного контента сайта:

• при написании текста страницы необходимо обязательно использовать ключевые слова, соответствующие поисковым запросам, по которым происходит продвижение, при этом нужно учитывать положение ключевых слов относительно друг друга, "вес слова" (т.е. частота упоминания данного слова поискового запроса) и близость ключевого запроса к началу страницы;

• использование ключевых слов должно быть продумано и ненавязчиво, в процентном соотношении частоты использования приблизительно около 5 -7% от всего содержимого страницы, иначе страница может попасть в так называемый поисковый спам;

• на каждой странице должны быть правильно использованы теги h1 – h6. Обычно этими тегами выделяют основные ключевые слова, используемые в продвижении, что придает им больший вес для поисковой системы.

• и, самое главное, при написании текста нужно всегда помнить, что он пишется, прежде всего, для пользователей, которые будут посещать ваш сайт, а не для поисковых роботов. Помните, что тексты на сайте должны быть осмысленными, удобно читаемыми и отвечающими ожиданиям пользователей.

- Внутренняя перелинковка страниц. Чем больше сайт, тем сложнее настроить внутренние ссылки максимально эффективно для его продвижения. Наиболее распространенная ошибка, когда внешние ссылки указывают поисковой системе на главную страницу, а на самой главной странице внутренние ссылки делают более важной какую-нибудь страницу второго уровня. Такая, вроде бы маловажная деталь, может существенно снизить эффективность продвижения сайта - и контент, и внешние ссылки в этом случае работают не на 100 % эффективно. В целом, можно сказать, что в настоящее время поисковая система самостоятельно разделяет каждый сайт на кластеры, и далее взаимные ссылки с этих кластеров обладают влиянием на продвижение сайтов, схожим с размещением внешних ссылок. Иногда возникает конфликт между задачами навигации по сайту и интересами оптимизации сайта. Однако, опытные специалисты всегда найдут выход. Например, можно заменить текстовые анкоры мешающих внутренних ссылок на картинки. Кроме этого, существуют специальные теги и , с помощью которых можно исключать из индексации поисковиками ненужные вам ссылки. Естественно, все внутренние ссылки продвигаемого сайта должны быть проходимыми для поисковых систем. Часто применение flash или javascript в навигации является препятствием для продвижения сайтов - поисковая система не может найти и проиндексировать контент, стоящий за такими ссылками. Безусловно, размещение внутренних ссылок нужно планировать заранее на этапе разработке сайта и установки cms-системы - это сделает продвижение сайта максимально эффективным, сэкономит деньги и время.

2. Внешние факторы

В настоящее время все поисковые системы при определении соответствия сайта поисковому запросу и, соответственно, его места в поисковой выдаче, учитывают не только структуру и контент сайта, но и так называемые внешние факторы — ссылки на сайт с других интернет–ресурсов (цитируемость). Наиболее цитируемые сайты считаются наиболее популярными и полезными для пользователей. Но поисковые системы учитывают не только количество ссылок, но и их качество, а также где они расположены. Чем больше сайтов родственной тематики рекомендуют своим посетителям перейти на данный ресурс, тем выше он ценится у поисковых машин.

Основными способами качественного увеличения ссылочной массы на ваш ресурс на сегодняшний день являются:

- Регистрация в каталогах и справочниках. Этот способ увеличения внешней ссылочной массы на ваш сайт сегодня является одним из самых популярных. Сейчас в интернете существуют тысячи различных каталогов и справочников. Многие сервисы предлагают автоматическую регистрацию в десятках тысяч каталогов. Однако, такой способ не всегда является оптимальным. Только ручная регистрация в популярных и качественных каталогах, а также каталогах и справочниках вашей тематики может принести реальную пользу.

- Ссылки из блогов и форумов. Работа с форумами, сотрудничество с авторами тематических блогов и создание собственных блогов и форумов сегодня завоевывает все большую популярность. На сегодняшний день, работа с форумами и блогами является очень эффективным инструментом в интернет-маркетинге. Кроме увеличения узнаваемости и доверия к кампании, использующей данные методы интернет продвижения, они так же получаются дополнительные ссылки на сайт, что положительно влияет на поисковое продвижение сайта.

- Размещение статей, пресс-релизов и новостей. Очень эффективный способ качественного увеличения внешней ссылочной массы. Сегодня существует огромное количество качественных ресурсов, готовых размещать ваши статьи, новости и пресс-релизы. Главное, чтобы они были уникальными, полезными и соответствовали тематике ресурса, на котором они размещаются. Основным минусом этого способа является его трудоемкость.

- Ссылки с социальных сетей. Довольно новый, но уже стремительно набирающий популярность способ продвижения.


Источник: http://www.inter-solutions.ru/article/search-engine-optimization/factors-of-serp.php
Категория: Мои статьи | Добавил: max46280 (18.12.2012) W
Просмотров: 1041 | Теги: сео | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2020