Суббота, 18.11.2017, 13:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

шугаринг в Екатеринбурге http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Web-moneta.com
Все операции с WebMoney: ввод, вывод, обмен
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Allbiz: как выжать из Интернета максимум продаж
Allbiz рассказал представителям бизнеса, о том, как сделать продвижение в Интернете эффективнее, какие отчеты по трафику бесполезны, о новых трендах в онлайн-продвижении и многом-многом другом. 25 сентября в Киеве allbiz (http://www.all.biz/) провел семинар на тему: «Как выжать из Интернета максимум продаж: анализ и магические приемы». 

Его концепция отвечала спросу представителей бизнеса: никакой теории, только практические кейсы онлайн-продвижения.Тема семинара была выбрана не случайно. Результаты внутренних исследований показали, что более 80% компаний-участников allbiz уже имеют один основной сайт и еще несколько дополнительных — на торговых онлайн-площадках. Но организовать эффективную работу своего «интернет-представительства» может далеко не каждый. Так, половина опрошенных анализируют эффективность работы сайта лишь по отдельным показателям (посещения, глубина просмотров, отказы), а более четверти компаний вообще не анализируют, какой канал «привел» им клиента. 

Дальше — больше: 26,3% компаний признались, что не рассчитывают стоимость привлечения покупателей и даже не понимают, зачем это нужно.Таким образом, каждый четвертый бизнес действует вслепую и не может достоверно выяснить, что сработало, а что нет. В результате компания продолжает тратить средства на каналы, которые не приносят эффекта.Тому, как подбирать нужные инструменты для привлечения клиентов в Интернете, что именно анализировать, и был посвящен семинар. Мероприятие состояло из 4 блоков, в каждом из которых представители allbiz рассказывали бизнесу, как «покорять» конверсии: кто-то простыми приемами, кто-то новыми трендами, а кто-то — глубокими аналитическими вычислениями.Основные тезисы семинараБесполезные отчеты по трафику. 

«Пойти дальше примитивного сбора статистики посещений, показателя отказов, глубины просмотров и т.п.», — советует бизнес-тренер allbiz Наталия Мацкевич. — «Отдельные отчеты по трафику ничего не скажут об эффективности работы сайта. Пора переходить к комплексному сравнительному анализу всех показателей с результатами продаж».«Как понять, какой канал наиболее эффективен? Для этого необходимо ориентироваться на показатели дохода, который клиент приносит компании (LTV — life time value) и стоимости привлечения клиента (CAС — client acquisition cost), оценивая эффективность каждого канала в отдельности», — рекомендует руководитель департамента онлайн-маркетинга Алексей Гончаров. — «Если стоимость привлечения клиента выше суммы, которую он принес или может принести компании, значит, у вас не бизнес, а хобби. Оптимизировать затраты поможет выявление и устранение брешей в «воронке продаж», то есть на пути от привлечения внимания посетителя до совершения им заказа».

«Повысить конверсию? Да легко! Не так страшен онлайн-маркетинг, как его рисуют», — уверяет руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Виктория Абед. — «Иногда для того чтобы увеличить конверсию, достаточно просто поработать над текстами e-mail-рассылки, сменить цвета на сайте, запустить кампанию в социальных медиа». На семинаре Виктория рассказала о практических приемах, которые просто, но эффективно повышают конверсию.Мировые тренды на рынке онлайн-продвижения. Медиадиректор allbiz Юрий Николаев считает рекламными инструментами завтрашнего дня RTB (real time bidding) и ретаргетинг. Оба инструмента позволяют наиболее кастомизировано подходить к показам рекламных объявлений и экономить деньги на продвижении, «угадывая» запросы потенциальных клиентов.Юрий также представил новую услугу ретаргетинга на allbiz. Она позволит «догонять» рекламными показами посетителей, интересовавшихся группой товаров / услуг, которые предлагает продавец. Таким образом, попадание в целевую аудиторию приближается к 100%. По результатам опроса, эта услуга заинтересовала более 70% участников семинара.

О том, как оценили семинар сами слушатели, лучше всего говорят их отзывы. Приведем лишь пару примеров: «Почерпнул полезную информацию, выступления вдохновили развивать свои интернет-ресурсы». «Спасибо большое, всегда хочется больше узнать о возможностях сайта, расти над собой и двигаться вперед». Такая высокая оценка говорит о том, что цель семинара достигнута — компании-участники allbiz настроились на то, чтобы выжать из Интернета максимум заказов.Allbiz (www.all.biz) — международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках, обладающий 15-летним опытом на рынке продвижения в сегментах B2B и В2С. На ресурсе представлена информация о 20 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. 

Офисы компании расположены в 13 странах: Украине, России, Казахстане, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.За дополнительной информацией:Виктория Абед,руководитель департамента маркетинговых коммуникаций allbiz Тел. +38 044 527 7814,E-mail: v.abed@all.biz Skype: marketing14.all-biz.info www.all.biz


Источник: http://moneynews.ru/article/19017/
Категория: Мои статьи | Добавил: max46280 (29.04.2016)
Просмотров: 341 | Теги: Allbiz | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2017