Суббота, 28.03.2020, 15:07
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

уникальная ковка Укладка плитки Недвижимость ЗАКЛЕПКИ - Сибирский крепеж арендовать склад http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Реальный заработок
Web-moneta.com
Реальный заработок в Интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx
Главная » 2013 » Март » 27 » Сбербанк России. Быстро, удобно, выгодно.
19:08
Сбербанк России. Быстро, удобно, выгодно.
Для чего Сбербанк России развивает банковские интернет-технологии.

В последнее время Сбербанк России уделяет особое внимание развитию информационных технологий — это онлайн-вклады и платежи, мобильный банкинг, создание сети платежных терминалов и т. п. С чем это связано и какие цели ставит перед собой в этой сфере крупнейшее финансовое учреждение страны — в беседе с заместителем управляющего Калининградским отделением Сбербанка России Альфией СЕРГЕЕВОЙ.
- Жизнь не стоит на месте, появляются новые технологии, и Сбербанк стремится идти в ногу со временем, - говорит Альфия Ильшатовна. - Ведь любой банк — это, прежде всего, продавец финансовых услуг, и наша главная задача — обеспечить максимальное удобство нашим клиентам. Сегодня, пожалуй, самый дорогой ресурс — это время, оно невосполнимо, и мы стремимся максимально экономить время наших клиентов. Благодаря развитию информационных технологий Сбербанк предлагает своим клиентам совершать самые разнообразные банковские операции не выходя из дома. Теперь любой имеющий доступ к интернету может самостоятельно совершать платежи, открывать и контролировать депозиты, оплачивать кредиты. Причем это можно делать как с помощью стационарного компьютера или ноутбука, так и с помощью мобильных устройств — планшетных компьютеров и смартфонов.

- Открытие депозитов по интернету — это, действительно, что-то новое...
- На мой взгляд, сегодня это одно из самых интересных предложений на рынке финансовых услуг. Благодаря системе интернет-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн» наши клиенты могут самостоятельно открывать депозитные счета, пополнять их в любое удобное время и из любой точки планеты, где есть интернет. Отмечу, что пользование системой не требует установки дополнительного программного обеспечения и доступно любому человеку, кто имеет даже самый минимальный опыт работы с интернетом, например, пользуется электронной почтой или социальными сетями.

- Деньги не появляются из ниоткуда, так что для начала все же нужно посетить Сбербанк?
- Да, необходимо заключить универсальный договор банковского обслуживания и получить пластиковую карту. Это может быть либо Visa Electron или MasterCard Maestro «Momentum», которая выдается бесплатно на три года и за обслуживание которой не взимается плата, либо стандартная Visa или Master Card — все зависит от того, какие цели ставит перед собой клиент. Средства со счета могут быть направлены на онлайн-депозиты. Хочу особо подчеркнуть, что для срочных онлайн-вкладов Сбербанком установлены повышенные процентные ставки. Так, при оформлении депозита через интернет в рублях можно получить на один процент годовых больше, нежели при открытии такого же депозита в офисе банка, а ставки на онлайн-вклады в валюте выше на 0,15 процента. Причем клиенты самостоятельно могут отслеживать изменение своего счета. Я, кстати, сама открыла онлайн-депозит и теперь в режиме реального времени вижу, как начисляются проценты.

- Все это, безусловно, удобно, но могу предположить, что многих останавливает от активного использования интернет-банкинга опасение за безопасность своих денег. Все же знают, что в интернете активно действуют мошенники, которые могут получить доступ к персональным данным и украсть средства, в офисе все же надежнее...
- Относительно распространенного мошенничества в интернете в целом вы, разумеется, правы, но со всей ответственностью хочу заверить наших клиентов, что система «Сбербанк ОнЛ@йн» максимально защищена от подобного рода преступлений. При работе в системе необходимо постоянно подтверждать свои действия паролями, если пароль не будет введен, операция не будет считаться завершенной, и соответственно со счетом не произойдет никаких изменений. Пароли же каждый клиент может получить либо в банкомате — выдаются 10 одноразовых паролей, либо, если у него подключен мобильный банк, — через поступление СМС-сообщений. Может быть, некоторым и не нравится, что каждая операция сопровождается подтверждением пароля, но такая мера как раз и направлена на максимальную защиту средств наших клиентов. Сбербанк в этом отношении можно назвать консервативным, но это делается исключительно для того, чтобы обеспечить, так сказать, многоступенчатую безопасность.

- Кстати, о консервативности. Считается, что клиенты Сбербанка - это консервативные люди, в частности, пожилые, не изменяющие своему выбору на протяжении десятков лет и не пользующиеся предложениями других банков. Как говорится, лучше синица в руке...
- Мы ценим всех наших клиентов и особенно благодарны тем, кто остается с нами десятилетиями. Однако я бы не назвала такой консерватизм лишь боязнью перемен и нежеланием принимать новое. Сбербанк был, есть, и, я уверена, будет самым крупным финансовым учреждением России. У нас самая разветвленная филиальная сеть, самое большое количество банкоматов и платежных терминалов — в Калининградской области, к примеру, их более 750, мы предоставляем конкурентоспособные финансовые продукты. И если бы ничего этого не было — поверьте, никакой консерватизм не удержал бы клиентов. А их число не только сохраняется, но и стабильно растет. Так, мы постоянно проводим исследование возрастной аудитории клиентов Сбербанка в Калининградской области, и этот анализ демонстрирует рост доли экономически активного населения.
Кстати, я не стала бы называть людей зрелого возраста убежденными консерваторами. На сегодняшний день 60 процентов калининградских пенсионеров получают пенсии в Сбербанке, и более половины из них - активно пользуются банковскими картами. Это свидетельствует о том, что они приняли нововведения, и они не вызывают у пожилых людей затруднений. Калининградское отделение Сбербанка организовало ежемесячные курсы повышения финансовой грамотности для пенсионеров, где мы рассказываем нашим клиентам о возможностях, которые предоставляют новые банковские технологии. Пожилые люди активно осваивают интернет-банкинг, отмечают быстроту и удобство операций со своими счетами. Популярность этих курсов настолько высока, что нередко приходится проводить их чаще, чем раз в месяц.

- Люди по традиции выбирают Сбербанк, чтобы оплатить коммунальные платежи, и из-за этого в филиалах банка бывают немалые очереди, наши читатели, кстати, часто жалуются на это. Бывают жалобы и на то, что операционисты отказываются принимать коммунальные платежи, отсылая к платежным терминалам, с которыми, увы, не все могут разобраться. Вы в курсе этих претензий, и как на них реагируете?
- Мы активно работаем со всеми обращениями клиентов и не оставляем без внимания ни один сигнал. Действительно, в дни оплаты коммунальных услуг филиалы банка испытывают пиковые нагрузки. Именно поэтому филиалы Сбербанка отменили перерыв на обед. Также для сокращения очередей все операционные окна являются универсальными, то есть осуществляют как операции по счетам и вкладам, так и принимают платежи. Мы внедрили в филиалах систему управления очередью — теперь клиенты могут получить талон на совершение той или иной операции и планировать свое время. Более того, если в наших вновь открытых филиалах по каким-либо причинам не установлен терминал управления очередью, к нам сразу же обращаются клиенты. Люди оценили удобство этого сервиса и впредь хотят им пользоваться.

Для повышения доступности и удобства осуществления самых регулярных видов платежей Сбербанк расширяет возможности удаленных каналов обслуживания. С помощью интернета сегодня можно не только оплатить коммунальные услуги, но и налоги, госпошлины, штрафы.
Что касается вашего вопроса об отказе принимать платежи в операционных окнах, опять же приведу нашу статистику. Примерно 50 процентов платежей по-прежнему осуществляется через кассы, остальное — через удаленные сервисы, в том числе через платежные терминалы. У нас нет задачи перевести всех клиентов на пользование терминалами, если кто-то хочет — пожалуйста, обращайтесь к операционистам. Другое дело, что устройства самообслуживания, по моему мнению, - это быстро и удобно. Около информационно-платежных терминалов дежурят сотрудники банка, которые всегда готовы дать любую консультацию по их использованию, так что ни один клиент не останется без помощи. Сегодня платежные терминалы установлены не только в филиалах банка, но и, к примеру, на некоторых остановочных пунктах в Калининграде, и мы планируем расширять эту сеть. Ведь бывают ситуации, когда необходимо срочно произвести платеж — в ночное время или в выходной или праздничный день, и здесь как раз на помощь придет терминал или интернет-банкинг.

- Какие еще операции можно совершать в Сбербанке удаленно, кроме платежей и управления счетами?
- Одна из самых популярных операций — «Автоплатеж». Это пополнение баланса мобильного телефона в автоматическом режиме. Клиенты могут установить минимальный порог, после которого происходит зачисление средств на счет мобильного телефона со счета в банке. Таким образом можно пополнять не только свой баланс, но и баланс своих родных и близких. Особенно это удобно, например, при поездках за границу - таким образом можно всегда оставаться на связи. Кстати, на основе системы «Автоплатеж» в ближайшем будущем будет внедрена система автоматической оплаты коммунальных услуг, что, я считаю, будет востребовано.

Большой популярностью пользуется программа «Спасибо от Сбербанка». Ее участники при расчетах банковским картами
Сбербанка накапливают бонусы, которые можно потратить при совершении покупок в магазинах-партнерах программы. Лично я, к примеру, не так давно оплатила часть стоимости планшетного компьютера бонусами «СПАСИБО». Партнерами этой программы являются крупные российские торговые сети и интернет-магазины. Полный список участников бонусной программы «Спасибо от Сбербанка», а также перечень специальных акций для клиентов

Сбербанка размещен на сайте www.sberbank.ru. Зарегистрироваться для участия в бонусной программе можно самостоятельно во всех наших банкоматах. Если у клиента несколько банковских карт, то для него устанавливается единый бонусный счет.
- Я заметил вот какое противоречие. С одной стороны, Сбербанк активно развивает и продвигает интернет-технологии, а с другой – открывает новые филиалы в Калининграде и области. То есть налицо такая одновременная онлайн- и офлайн-экспансия.

- А тут нет никакого противоречия, поскольку все это в рамках нашей стратегии максимального приближения к клиентам. Мы проанализировали нашу филиальную сеть и приняли решение переформатировать ее с тем, чтобы максимально приблизить к основным транспортным потокам. Это сделано опять же для удобства клиентов, чтобы филиалы Сбербанка были, что называется, на первой линии и клиентам не приходилось искать их. Есть и другой аспект — мы стремимся сделать посещение наших филиалов максимально комфортным. Для этого расширяем операционные залы, создаем удобные зоны ожидания. Если вы обратили внимание, мы отказались от бронированных окон, отделяющих операционистов от посетителей, — это позволяет теснее общаться с клиентами, чтобы решать возникающие у них вопросы. Во всех филиалах мы выделили специальную зону продаж банковских услуг, где клиенты могут в конфиденциальной обстановке получить полную консультацию по размещению средств на депозитах, страхованию, кредитам и другим продуктам и услугам Сбербанка.

Мы стремимся так решать вопросы наших клиентов, чтобы они уходили от нас с улыбкой. Все больше калининградцев выбирают Сбербанк, и мы делаем все возможное, чтобы оправдать их доверие.

Беседу вел Петр ГОРЕЛОВ.

Источник: http://kaliningradka.ru/site_pc/region/index.php?ELEMENT_ID=8699

Просмотров: 923 | Добавил: max46280 | Теги: Сбербанк России | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2020