Воскресенье, 23.02.2020, 14:23
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

уникальная ковка Укладка плитки Недвижимость ЗАКЛЕПКИ - Сибирский крепеж арендовать склад http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Реальный заработок
Web-moneta.com
Реальный заработок в Интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx
Главная » 2013 » Июль » 2 » Facebook упростит рекламную жизнь
12:52
Facebook упростит рекламную жизнь
Социальная сеть Facebook недавно заявила о кардинальных изменениях, которые коснутся рекламных форматов в 2013 году. Эксперты агентства Mindshare специально для Sostav.ru оценили, насколько внедряемые изменения повлияют на пользователей и рекламодателей.

Напомним, в начале июня Facebook объявил о планируемом сокращении количества инструментов, доступных рекламодателям. Крупнейшая социальная сеть уже давно стала чем-то вроде дремучего леса из-за обилия рекламных блоков и сообщений, в которых сложно ориентироваться даже профессионалу.

Теперь очевидно, что в ближайшие полгода ситуация должна кардинально поменяться. Первой «ласточкой», покинувшей гнездо, станет инструмент Sponsored Stories («Оплаченные истории» - объявления, основанные на взаимодействии друзей пользователей с контентом), на который сейчас приходится более половины всех рекламных коммуникаций.

Для многих рекламодателей исчезновение Sponsored Stories может показаться неожиданным, ведь уровень вовлечения (engagement) у этого инструмента, как правило, выше, чем у обычных объявлений.

Здесь стоит пояснить, что Facebook не собирается полностью отказываться от идеи, лежащей в основе этого формата. Скорее, речь идет о том, что социальный элемент, делавший этот инструмент таким эффективным, будет теперь автоматически внедряться в стандартные рекламные продукты, такие как, например, Page Post Photo Ad («Рекламный пост с изображением»).

Общая идея изменений состоит в том, чтобы не только сократить количество рекламных форматов, но и сделать их лучше. Большинство из них основано на отзывах маркетологов о тех или иных форматах, предоставляемых социальной сетью для продвижения брендов. Упрощение системы стало одним из ключевых предложений, вынесенных на обсуждение в начале года.

Еще один блок, которого коснутся изменения, - Facebook Offers («Специальные предложения»), позволяющие брендам размещать на своих страницах объявления о скидках и акциях.

Facebook Offers станут частью более эффективного формата Page Post Link Ads («Рекламные посты с ссылкой»). Questions Ads («Вопросы») также сочли излишними: практика показала, что брендам гораздо удобнее задавать вопросы непосредственно в виде постов на своих страницах и получать на них ответы в виде комментариев.

По мнению экспертов Mindshare, от подобной оптимизации рекламодатели только выиграют. Но не исключено, что найдутся и те, кто будет сожалеть об исчезновении привычных форматов и конкретно Sponsored Stories. В целом уровень взаимодействия пользователей с рекламой возрастет за счет добавления социального элемента во все маркетинговые инструменты Facebook.

Оптимизация рекламных сообщений – часть глобальных изменений News Feed («Новостной ленты»), которая станет более наглядной и менее загроможденной, а также обеспечит удобный доступ к социальной сети как с персонального компьютера, так и с мобильного телефона.

В четвертом квартале 2013 года все объявления на Facebook станут визуально схожими и обзаведутся единым механизмом взаимодействия с пользователем.

Таким образом, брендам станет сложнее выделяться среди конкурентов, и, соответственно, в этой ситуации возрастает значение каждого пользовательского «лайка» и наличия гибкой стратегии постинга.

Facebook наконец-то осознал, что взятый ранее курс на запуск все новых и новых рекламных форматов, усложняет жизнь как брендам, пытающимся разобраться во всем этом многообразии, так и простым пользователям, вынужденным мириться с потоком, продираясь сквозь непроходимый лес рекламных сообщений в своих лентах. Грядущие изменения в рекламной экосистеме призваны облегчить жизнь и тем, и другим.

Текст: Эридани Бэйкер, Максин Хэмилтон, Лора Мерфи

Источник: http://www.sostav.ru/publication/facebook-uprostit-reklamnuyu-zhizn-3977.html


Просмотров: 862 | Добавил: max46280 | Теги: реклама, Facebook | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2020