Платёжные системы интернета - Эффективное продвижение в Google: методы, которые работают!
Четверг, 25.08.2016, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

расшифровка md5 Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений. sochiintim.com Вебсайт
Web-moneta.com
Все операции с WebMoney: ввод, вывод, обмен
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx

Эффективное продвижение в Google: методы, которые работают!

Мы живем в эпоху мультискринов. Наше ежедневное взаимодействие с технологиями – как и наши ожидания – серьезно выросли. Нам больше не хочется откладывать покупку туфель, планирование путешествия или поиск места для обеда - технологии позволяют нам действовать прямо сейчас. Зависимость пользователей от возможности выхода в Сеть также растет: в обмен на постоянный мобильный интернет-доступ 43% американцев готовы на месяц отказаться от пива, а 36% - от шоколада.

Отслеживание такого поведения пользователей вызывает затруднения у многих компаний. В мире, где люди сначала смотрят на экран мобильного устройства и тенденции, актуальные прямо сейчас, получить понятную картину пользовательского взаимодействия стало гораздо сложнее. Успех маркетолога или аналитика полностью зависит от умения приспособиться к новой реальности.

Несколько советов, как это сделать, от Пола Мюрета (Paul Muret), директора по разработкам Google Analytics.

Измеряйте целостно: охватывайте все действия пользователя

Ваши пользователи активны всегда и везде, и вы не должны от них отставать. Чтобы не упустить важные действия юзеров, необходимо следить за ними на всех экранах. Отмечаете ли вы, какие действия пользователи совершают чаще на смартфонах, а какие – на ноутбуках? Вместо того чтобы отслеживать все действия и каналы по отдельности, нужно фокусировать аналитическую стратегию на связи между ними. Пересмотрите еще раз свои цели и оцените роль каждого действия пользователя в их достижении, помня о том, что несколько каналов и устройств, как правило, дополняют друг друга.

Измеряйте активно: планируйте наперед и оптимизируйте в течение всего времени

Возможность отследить местоположение, интенты пользователей, социальные связи позволяет маркетологам принимать правильные решения и создавать эффективные стратегии. Под активным подходом к аналитике, в первую очередь, подразумевается быстрая реакция на полученные данные, а также, что более важно, умелое планирование. Данная проактивная часть часто упускается даже самыми опытными аналитиками. Чтобы эффективно измерять, перед тем как посмотреть на цифры, нужно определить свои ожидания, понять, как должен взаимодействовать пользователь с вашим брендом. Затем подумать над результатами, особенно над теми что оказались неожиданными. Нормально ли то, что ваша конверсия составляет 3%? 3000 просмотров видео на главной странице за один день – хорошо или плохо? ТВ-реклама привлекает пользователей на ваш сайт непосредственно после ее появления, или трафик идет в другое время? Используете ли вы целостный подход при анализе источников трафика и устройств? Активное измерение подразумевает исследование реального поведения пользователей в данный момент, а не отчеты по устаревшим данным о кликах и показателе отказов.

Измеряйте со скептицизмом: отдавайте должное лишь стоящим вещам

Не стройте аналитику на привычных и не меняющихся в течение долгого времени стратегиях. Технологии используются все более активно, поиски и взаимодействия пользователей становятся более разнообразными (например, многие юзеры изучают 10 и более источников перед покупкой чего-либо). В новый digital-век судить об успешности кампаний по last-click модели или думать, что действия пользователя ограничивались одним устройством и одной сессией, уже неэффективно. Пользователи свободно «перемещаются» между каналами и девайсами. Чтобы по-настоящему оценить отдачу от вложений в digital, необходимо перестроить цели конверсии так, чтобы они в полной мере охватывали поведение пользователей, которое ведет к конверсии. Как только у вас будет наглядный «путь» пользователя, вы сможете определять вклад каждого канала с помощью моделей атрибуции, и тем самым найти самую эффективную комбинацию. Тем не менее, останавливаться на этом не стоит: все стратегии нужно постоянно оптимизировать и проводить тестирования, чтобы понять, что можно улучшить. Данный процесс должен идти непрерывно.

С момента запуска алгоритма Google Penguin (24 апреля 2012 г.), направленного на борьбу со спам-ссылками, прошло почти 9 месяцев. Согласно результатам опроса Search Engine Roundtable, изначально под фильтром оказалось около 65% сайтов. После 3-х апдейтов Пингвина ситуация несильно изменилась.

Как показал очередной опрос Барри Шварца (Barry Schwartz), 94% пострадавших от нового анти-спам алгоритма Google сайтов так и не оправились. Правда, 13% вебмастеров из этих 94% заявляют о частичной реабилитации, но подавляющее большинство – 81% – призналось в тщетности всех попыток выйти из-под Пингвина.
Подробнее: http://www.seonews.ru/events/vyjti-iz-pod-pingvina-udalos-edinitsam/?utm_source=prozhektor_22&utm_medium=email&utm_campaign=Prozhektor_22_january

Однако впадать в отчаяние всё ещё рано. Во-первых, потому что в опросе Барри Шварца приняли участие всего 500 вебмастеров – не такая уж и показательная выборка. Во-вторых, есть 6% счастливчиков, которым удалось-таки полностью восстановиться после наложения санкций поисковиком. В-третьих, не так давно специально для жертв Пингвина Google выпустил Инструмент отклонения ссылок.

По данным всё того же портала Search Engine Roundtable, 43% западных вебмастеров уже активно им пользуются и ещё 8% намерены опробовать Инструмент отклонения ссылок в ближайшем будущем. В то же время 48% вебмастеров пренебрегают этим дополнительным шансом выйти из-под Пингвина. И это после обнародования кейсов, подтвердивших, что Инструмент отклонения ссылок реально работает.
Однако не будем спешить с выводами о безалаберности этих 48% вебмастеров, игнорирующих предложение помощи от самого Google. Возможно, они уверены в собственных силах. Возможно, они и не сталкивались с Пингвином. Есть также вероятность того, что среди этих вебмастеров находятся те, что просто-напросто оказались дальновиднее своих коллег.

Сквозной линией большинства последних обсуждений форума Webmaster World является призыв диверсифицировать источники привлечения клиентов на сайт. Полагаться исключительно на поисковый трафик Google в качестве топлива для бизнеса – это огромный риск потерпеть крах. Каждый очередной апдейт Пингвина, Панды, EMD, Page Layout (Baby Panda), DMCA или ещё чего-нибудь новенького угрожает таким интернет-маркетологам потерей трафика, клиентов и возможности оплачивать аренду сайта. Между тем, многие онлайн-ресурсы до сих пор на 95% зависимы от трафика Google. Не создавая внешних мобильных приложений, не занимаясь SMM, их владельцы, вероятно, обрекают свой бизнес.

Российским вебмастерам повезло гораздо больше: они по-прежнему могут полагаться на SEO, рассчитывая на стабильный трафик из Яндекса. Так что SEOшникам, продвигающим сайты в Рунете, грех жаловаться на такие пустяки как Калининград: окажись на их месте западные коллеги, познавшие Penguin, они, наверное, молились бы на Яндекс.


В сервисе ROOKEE появился долгожданный функционал, который позволит пользователям более эффективно продвигать проекты под Google, а так же создавать несколько проектов с одинаковым URL.

В продвижении под Google есть свои особенности, начиная от расчета бюджета и задания цели продвижения, до формирования отчётов. Поэтому каждый шаг работы в сервисе ROOKEE дополнен нововведениями с учетом этих особенностей

Хорошая новость для авторов стратегий! Теперь при создании закрытых коммерческих стратегий, вы можете указывать применимость стратегии для одной из поисковых систем.

Для пользователей закрытых стратегий появилась функция автоматического подбора стратегий на основании применимости в поисковой системе указанной автором: Googlе или Яндекс, соответственно.

Продвижение под Google будет полезно пользователям таких регионов как Москва (как регион), Казахстан, Беларусь, Украина, чтобы охватить новую целевую аудиторию, расширить базу клиентов.

На данный момент ROOKEE - единственный сервис, предлагающий полный функционал для продвижения в поисковой системе Google.

В службу поддержки сервиса ROOKEE постоянно приходили просьбы добавить функционал, позволяющий более эффективно продвигаться под Google. Наконец-то этот долгожданный апдейт произошел в системе. Кроме того, теперь все клиенты сервиса могут создавать проекты с одинаковыми URL. Благодаря этому продвижение веб-сайта в ROOKEE стало еще более функциональным и результативным.

Продвижение сайта в Google заставляет учитывать множество особенностей. Это и расчет бюджета, и задание цели продвижения, и формирование отчетов, и т.п. Чтобы сделать раскрутку сайта под данный поисковик еще лучше, разработчики сделали целый ряд доработок:
Технический аудит. Анализ конкурентов теперь проводится по данным Google (раньше в основу брались только данные Яндекса);
Расчет бюджета. Теперь затраты на раскрутку сайта считаются на основании данных по выбранной поисковой системе (раньше использовалась только информация, полученная из Яндекса);
Цель продвижения. Можно выбрать: ТОП 1, 3, 5, 10. Закупка ссылок остановится только тогда, когда сайт займет выбранное пользователем положение;
Позиции. Система теперь собирает позиции по ключевым словам, учитывая регион для продвижения сайта в Google;
Отчеты. Статистика теперь учитывает данные, полученные из Google.

Особенно сильно эти нововведения затрагивают авторов закрытых коммерческих стратегий. Теперь они могут указывать, для какой поисковой системы подходит созданный ими сценарий закупки ссылок. Это полезно и покупателям стратегий — теперь они могут выбрать вариант, максимально подходящий именно им.

Кроме того, если пользователь не может определиться с тем, какая же стратегия лучше всего поможет продвинуть его сайт, он может воспользоваться функцией автоматического подбора стратегий. Она базируется на основании применимости в поисковой системе: Google или Яндекс. Эту информацию указывают авторы стратегий.

Используя новые возможности продвижения сайтов, клиенты сервиса смогут охватить регионы: Украина, Беларусь, Казахстан, Москва (как регион). Это позволит им значительно увеличить клиентскую базу и охватить новые рынки. Все это, естественно, повлечет за собой рост продаж.

Сегодня ROOKEE — это единственный сервис автоматизированной раскрутки сайтов, который позволяет использовать полноценный функционал для выведения сайта в ТОП.

Особенно важным нововведением для многих стала возможность добавлять проекты с одинаковым URL продвигаемого сайта. Благодаря этому пользователи ROOKEE получили возможность раскручивать один и тот же ресурс по разным регионам, сценариям и запросам. Это открывает огромные возможности для раскрутки сайтов. Конечно, может возникнуть путаница, какой проект под что продвигается. Чтобы этого не произошло, есть возможность изменять названия проектов.

Также пользователи иногда обращались в службу поддержки с просьбой провести доработки в генераторе анкоров. Поэтому в этот алгоритм добавлена функция, автоматически проверяющая качество анкоров. Благодаря ей по множеству параметров значительно улучшается анкорлист: согласованность, релевантность, тематичность и т.п.

Команда сервиса ROOKEE постоянно проводит доработки в функционале сервиса. В их основе находятся предложения, оставленные пользователями системы. У вас есть пожелания, как улучшить работу системы? Пишите их в специальной форме на сайте.

Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2016