Воскресенье, 23.02.2020, 14:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

уникальная ковка Укладка плитки Недвижимость ЗАКЛЕПКИ - Сибирский крепеж арендовать склад http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Реальный заработок
Web-moneta.com
Реальный заработок в Интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx

Блог

Главная » 2015 » Февраль » 15 » Привлечение покупателей с помощью реферального маркетинга
12:34
Привлечение покупателей с помощью реферального маркетинга

Чтобы привлечь покупателя необходимо создать качественный продукт, завернуть его в красивую упаковку и провести рекламную кампанию на целевом рынке. Большинству современных организаций приходится работать с клиентами как непосредственно в магазинах, так и на просторах глобальной сети. Попробуйте воспользоваться обеими стратегиями, чтобы привлечь покупателей и рефералов.

Один из каналов привлечения новых клиентов в компанию – реферальный маркетинг: покупатель за определенные бонусы распространяет в Сети ссылки на Ваши услуги. Настроить программу реферального маркетинга можно с помощью специальных сервисов. Стоимость зависит от трафика и подразумевает фиксированную ставку за привлеченного клиента.

Многие исследования показывают, что реферальный маркетинг — это одна из лучших форм маркетинга, если речь заходит о продажах и конверсии. Проще говоря, реферальный маркетинг, который иногда еще называют «сарафанным радио», это покупка людьми продуктов на основании чьего-то мнения или под влиянием других людей. Это очень мощный маркетинговый канал, потому что люди доверяют тем, кого они знают и уважают, будь то семья, друзья, контакты в социальных сетях или знаменитости.

Это логично, ведь мы постоянно советуемся с друзьями, какие телешоу или фильмы посмотреть, в какой ресторан пойти. Нам и самим в роли конечного потребителя хочется делиться своими отзывами о том, какие продукты мы покупаем и какие бренды любим. Это желание усиливается, если процесс покупки или сам продукт оказались исключительными.

Сайт проекта PassAdvice.me позволяет открыть новые горизонты по поиску и привлечению клиентов, использовать каналы межличностной коммуникации эффективнее и качественнее. Практика показала, что зачастую совет друга или коллеги играет большую роль в совершении покупки, нежели рекламные ролики и публикации в СМИ.

Отправной точкой для реферального маркетинга служит понимание своего бизнеса и причин, почему клиенты выбирают именно вас по сравнению с конкурентами. Один из моих знакомых предпринимателей всегда считал, что его магазины отличаются низкими ценами и уникальным ассортиментом предлагаемой продукции. Но это было далеко не так. Не желая слушать об изменениях принципов торговли в малом бизнесе после 2009 года — «я знаю лучше других свой бизнес, ведь я в нем уже 9 лет», мой друг и не заметил, как в соседних кварталах появились идентичные товарные предложения, а в городе начали действовать несколько магазинов-дискаунтеров его профиля.

Сейчас он должен выживать методом ценовой борьбы и экономией на качестве завозного товара, что в свою очередь создает порочный круг. Хотя еще год назад толковая маркетинговая стратегия могла спасти дело. Итак, мы подошли к первому правилу реферального маркетинга — выделяйте те аспекты бизнеса, которые привлекают потенциальных и существующих клиентов. Для этого нужно определить ключевые факторы успеха (КФУ) и на их основе разработать маркетинговую стратегию малого бизнеса.

В новом мире онлайн-рекламы клиенты имеют возможность взаимодействовать с брендом в социальных медиа и делиться рекомендациями с массивным кругом друзей, семьи и коллег. Клиентам более незачем полагаться только на рекламу, ведь они могут выбрать продукты по рекомендациям друзей, которым они доверяют.

Согласно исследованию Nielsen, только 36% потребителей доверяют рекламе в социальных сетях. Более того, доверие людей к традиционным формам рекламы (ТВ, радио, наружка и др.) упало до 24% с 2009 года. При этом 92% потребителей доверяют рекомендациям друзей и семьи больше, чем любой другой форме рекламы, как онлайн, так и офлайн.

Реферальный маркетинг уже подтвердил свою эффективность в качестве привлечения новых клиентов. Приведенные клиенты по реферальным рекомендациям тратят на 13.2% больше, а ценность клиента (CTV) больше на 16%. Иными словами, вы не только генерируете дополнительный доход, но и создаете лояльность к бренду, что увеличивает доходы в будущем после совершенной покупки.

Если вы пользовались Google Adwords или Facebook Ads, то видели, как деньги тают прямо на глазах. В большинстве случаев проблема не в платформе, а в таргетировании. Успешная маркетинговая кампания состоит из двух основных компонентов: хорошее маркетинговое послание и очень точное таргетирование. Реферальный маркетинг более таргетированный, потому что люди обычно хорошо знают своих друзей и контакты в социальных сетях. Так, рекламное послание вашего бренда будет распространяться эффективнее, чем через другие маркетинговые каналы.

Доверие очень важно, если нужно убедить человека что-то купить. Если мы не доверяем кому-то, то мы не станем его слушать. Вспомните, как последний раз вам пытался что-то продать человек, работающий за проценты. Скорее всего, вы сомневались в его словах, просто потому, что не доверяете ему. В случае с реферальным маркетингом, реклама исходит либо от того, кого вы хорошо знаете, как, например, друзья или коллеги, либо от того, кому вы просто верите. Все новые исследования показывают, что люди почти всегда доверяют их мнению больше, чем рекламе продвигаемой самими брендами.

Просмотров: 835 | Добавил: max46280 | Теги: реферальный маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2020