Среда, 26.02.2020, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

уникальная ковка Укладка плитки Недвижимость ЗАКЛЕПКИ - Сибирский крепеж арендовать склад http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Реальный заработок
Web-moneta.com
Реальный заработок в Интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx

Блог

Главная » 2014 » Ноябрь » 21 » Мобильный маркетинг
12:20
Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг — это эффективный с точки зрения затрат элемент маркетинговой стратегии, состоящий из множества своевременных и актуальных контактов с клиентами один на один. Главное преимущество данного маркетингового инструмента — мобильность, возможность в короткие сроки собирать и разбирать реквизит, перемещать акции по разным точкам, мобильный маркетинг по всему миру развивается семимильными шагами. Маркетологи тестируют новые рекламные форматы, все больше осознавая роль мобильного телефона в мультиканальной стратегии продвижения

Эффективность мобильного маркетинга основывается на нескольких постулатах, главный из них: «Правильные цели — половина успеха». Четкая постановка задачи перед специализированным агентством и своевременный контроль исполнения позволят провести акции мобильного маркетинга с высокой эффективностью. После детализации задач и целей акции необходимо проработать наиболее эффективное решение акции, а именно — выбрать целевую аудиторию (ЦА) и определить места концентрации ЦА.

На основе анализа ЦА, ее предпочтений вырабатывается форма рекламного послания. На данном этапе мы имеем оболочку мероприятия, осталось разработать механику. Это прежде всего — разработка шоу, действия, которое вы планируете показать ЦА. На «мертвые» обездвиженные и обезличенные точки акции Ваши потенциальные клиенты внимания не обратят. Выработана механика — теперь пора подбирать реквизит, а также разрабатывать оформление акции: дизайн, концепцию, позволяющую воздействовать на Вашу ЦА и посредством визуальной коммуникации.

Огромная популярность сотовой связи приводит к развитию такого направления в маркетинге как sms-услуги. Самый популярный вид sms-услуг - массовая рассылка текстовых сообщений на телефоны всех российских операторов. Массовая рассылка СМС в автоматическом режиме - это удобный, экономичный и эффективный способ рекламы товаров и услуг с возможностью настройки таргетинга по географическим, временным и другим критериям.

Параллельно необходимо заняться подбором и обучением персонала, будь то Ваш собственный персонал или промоутеры специализированного агентства. Вышколенность, знания сотрудниками продукта, услуги, истории Вашей компании имеют первоочередное значение. Далее уже можно задействовать все методики, чтобы добиться максимальной эффективности. Если Вы придумали уникальную акцию, вполне можно привлечь к ней внимание прессы, это позволит охватить значительно большую аудиторию.

Как часто вы хотели начать мобильные e-mail кампании параллельно со стандартными e-mail кампаниями? Некоторые предприниматели, которые проводят e-mail кампанию, думают, что для оптимального результата достаточно иметь нормальные ПК и подключение к Интернету. А многие действительно хотят расширить свой бизнес за счет мобильного e-mail маркетинга.

Мобильный маркетинг – это разнообразные маркетинговые коммуникации с использованием сотовых телефонов. То есть это, во-первых, кампании, которые направлены на решение именно маркетинговых задач: как правило, связанных с брендом, его имиджем и позиционированием, или непосредственно с продажами. А во-вторых, в этих кампаниях в качестве одного из средств коммуникации с целевой аудиторией задействован мобильный телефон. Именно такие коммуникации мы называем «мобильный маркетингом».

Существует также отдельный вид акций, которые относить к мобильному маркетингу мы считаем не совсем правильным. Это акции, направленные на получение дополнительного дохода от мобильных коммуникаций.

Суть таких акций достаточно проста: как правило, засчет использования упаковки продукта или его рекламных материалов, потребителю предлагается участие в розыгрыше призов. Однако для участия в таком розыгрыше факта покупки товара недостаточно: необходимо еще внести дополнительную плату с помощью отправки платного SMS-сообщения.

Просмотров: 604 | Добавил: max46280 | Теги: мобильный маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2020