Четверг, 04.06.2020, 11:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Платёжные системы интернета

Портал электронных денег

уникальная ковка Укладка плитки Недвижимость ЗАКЛЕПКИ - Сибирский крепеж арендовать склад http://sergo-torrent.info Сайдинг ціна - віниловий Сайдинг dax.if.ua. люстры для больших помещений.
Реальный заработок
Web-moneta.com
Реальный заработок в Интернете
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Google
Maxiad.de
WMlink.ru
Payment systems
Репутация сайта - moneyint.ru Auto Web Pinger
moneyint.ru Webutation
Статистика
позиция в рейтинге BestPersons.ru Push 2 Check Проверка тиц Траст. Анализ сайта moneyint.ru Счетчик PR-CY.Rank Web Optimizator Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Ожидаемый PageRank для moneyint.ru - 4.46 Уровень доверия для moneyint.ru - 0.86 ProtoPlex: программы, форум, рейтинг, рефераты, рассылки! Submit Your Site To The Web's Top 50 Search Engines for Free! Занесено в каталог Deport.ru 200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Счетчик цитирования
Яндекс.Метрика
Besucherzahler Dating single russian women
счетчик посещений
RSS feed
Поиск в RSS новостях и блогах
LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов
Яндекс цитирования
Поисковая система - QOOZ. Найти сайт. Качественные сайты
Рейтинг сайтов top.gigmir.net
Каталог ссылок, Top 100.
BlogRider.ru - Каталог блогов Рунета
TBEx

Блог

Главная » 2014 » Апрель » 8 » Эндуро мотоциклы Yamaha
22:36
Эндуро мотоциклы Yamaha

В 2012 году у концерна Yamaha было не так много премьер: обновленный Т-Мах, чуть освеженный YZF-R1, несколько новых цветовых схем «дорожников» семейства FZ плюс новый WR450F. Причем о последнем именно так и говорят — «плюс новый WR». Тихо, незаметно, незначительно. Хотя именно выпуск кардинально обновленного спортивного эндуро мотоциклы yamaha - единственная по-настоящему громкая новинка от «трех камертонов» в уходящем году.

Первый аппарат серии WR появился в 1998 году— модель дебютировала одновременно с кроссовым YZ400F. Рождение спортивного эндуро с 400-ку-бовым Д-тактным 5-клапанным двигателем в конце девяностых годов было сродни созданию сегодня серийного спортбайка с «литровым» 2-тактным мотором —то есть дико и сенсационно. Именно с выпуска первых Yamaha WR и YZ начался закат эры двухтактных внедорожных мотоциклов. За почти 15-летнюю историю существования модель претерпела множество изменений и кардинально преобразилась. До 2012 года важнейшей вехой на пути развития WR450F считалась модернизация 2007 года, после которой мотоцикл получил диагональную алюминиевую раму... Но премьера этого сезона — гораздо более впечатляющий апгрейд, который по праву можно считать не эволюцией, а революцией.

Многие, если не большинство, советуют выбрать в качестве первого легкий дорожник. Берусь возразить: лучше легкий четырехтактный эндуро. Во-первых, потому что именно он (подчеркиваю: четырехтактный! Двухтактные двигатели крайне "злы", и их, как правило, устанавливают на чисто спортивную технику) не пугает бешеными "подхватами", не досаждает зубодробительной жесткостью подвесок, не утомляет эмбрионообразной посадкой - сразу сосредотачивает на технике езды. Заметьте, это не асфальто-площадочный утюг, а аппарат, окунающий в будущую реальную жизнь. Эндуро дает бесценный опыт владения мотоциклом на разного типа покрытиях, разной степени сложности рельефе. Научившись чувствовать момент контакта колес с дорогой и понимать разницу в поведении мотоцикла в разных режимах работы газом, тормозом и сцеплением, к вам пожалует ощущение надежности самого себя.

Во-вторых, эндуро, как тренажер, условно говоря, дешевле - он гораздо меньше страдает при падениях (а их не избежать), чем спортбайк или неоклассик. В "стандартных", позволю так обозначить, падениях, самое большее ломаются рычаги сцепления и переднего тормоза (если они не укрыты специальной защитой) и пластик. Крайне редко разбиваются боковые крышки двигателя. Конечно, мотовнедорожник - не мопед, и поначалу им управлять довольно сложно. На асфальте высокая посадка по седлу и большие хода подвесок напрягут нервишки да и мышцы. Но учиться ездить на мотоцикле гораздо интереснее вне дорог общего пользования. Падать на грунт тоже не так больно, как костями или мордой об асфальт. Но не игнорируйте обучение езде по улицам: в городском траффике еще как есть что делать на эндуро.

Просмотров: 972 | Добавил: max46280 | Теги: эндуро мотоциклы yamaha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по порталу
Cityads.ru
Cityads.ru
Cityads.ru
SAPE.RU
Solomono.ru
MainLink.RU

Propage.ru
.
Друзья сайта
Статистика UCOZ

Meta tags
Мета тэги
Платёжные системы
Блогун
Setlinks.ru

Copyright MyCorp © 2020